Остров Сахалин — важный ресурсный объект, но он находится в суровой климатической зоне, многое из того, что нужно работающим там людям не растет или не производится в этой местности. Поэтому вопросы снабжения для этого региона остаются актуальными постоянно.
В крупный порт и столицу острова город Южно-Сахалинск регулярно доставляются самые разные товары: это и товары народного потребления, продукты питания, а также оборудование, техника, сырье для производства, строительные материалы, металл, древесина и многое другое.
Оптимальный способ доставки груза в Южно-Сахалинск — авиаперевозки. Это позволяет доставлять любые грузы максимально быстро из любого региона, тем более, что регион расположен на острове, а значит, самолет является наиболее удобным видом транспорта.
Если вам нужно осуществить разовую доставку груза по маршруту Новосибирск-Южно-Сахалинск или регулярно отправлять туда грузы разного назначения, обратитесь в компанию ТСТ Карго. Партнерские отношения с ведущими авиакомпаниями России позволяют нам предоставлять нашим клиентам качественные услуги по оптимальной цене.
Авиадоставка грузов на Сахалин от нашей компании подразумевает следующие возможности и преимущества:
— выбор оптимального рейса, который позволит осуществить доставку в срок и по привлекательной стоимости;
— полный пакет услуг, связанных с отправкой грузов: хранение, упаковка, маркировка, погрузка, сопровождение, доставка «до двери», страхование и т. п. С нами спокойно и безопасно.
— имеем лицензию на перевозку опасных грузов, живых животных, а также можем осуществить доставку крупногабаритных, тяжелых, скоропортящихся и замороженных грузов.
При перевозке внутри страны:
— заявка на авиаперевозку груза;
— подписанное с двух сторон поручение экспедитору и авианакладная (AWB).
При международной перевозке:
— упаковочный лист ;
— договор транспортной экспедиции подписанный с двух сторон;
— поручение экспедитору;
— таможенная декларация на груз;
— инвойс;
— авианакладная (AWB);
— сертификаты на груз при необходимости.
Стоимость доставки груза складывается из:
— характер груза;
— вес груза;
— объем груза;
— количество, габариты и вес грузовых мест;
— авиатариф;
— дополнительные сборы в пункте отправления и назначения;
— тариф терминальной обработки аэропорта вылета и прилета.
• Отправляете нам заявку на перевозку груза;
• получаете коммерческое предложение с подробным описанием Вашей перевозки и стоимостью;
• получаете развернутый комментарий от персонального менеджера по перевозке;
• если возникают какие-либо вопросы, задаете их персональному менеджеру по телефону или e-mail;
• вносите предоплату;
• подписываете заявку Экспедитору;
• подписываете Договор транспортной экспедиции;
• согласовываете с персональным менеджером все детали перевозки;
• производится бронь грузовой ёмкости в авиакомпании для Вашего груза;
• согласовываете с менеджером по управлению перевозкой дату получения груза со склада отправителя или самостоятельную доставку в аэропорт;
• коммуницируете с персональным менеджером и менеджером по управлению перевозкой до окончания перевозки;
• ваш груз в месте назначения.
Авианакладная (Air Waybill) — документ, который выписывает уполномоченный агент авиакомпании в котором подтверждается наличие договора между грузоотправителем и перевозчиком о перевозке грузов на рейсах той или иной авиакомпании. Авианакладная не является ни товарораспорядительным, ни передаточным документом. Авианакладная удостоверяет: заключение договора перевозки, принятие товара к перевозке и условия перевозки.
Авианакладная имеет 11-значный номер, который используется для бронирования, проверки статуса грузоперевозки, и определения текущее местонахождение груза. Первые три цифры составляют префикс авиакомпании по IATA (например, префикс авиакомпании Turkish Airlines – 235), следующие 8 цифр – порядковый номер.
Авианакладная (AWB) представляет собой комплект, состоящий из 8-12 экземпляров (3 оригинала, с текстом договора на оборотной стороне, и копий). Оригиналы предназначены для перевозчика, грузоотправителя и грузополучателя. Копии предназначены для перевозчика (или перевозчиков), аэропортов отправления и назначения при прохождении таможенного досмотра, транзитных аэропортов и уполномоченного агента.
На авианакладной, оформленной для отправки груза, должны стоять штамп склада, штамп службы авиационной безопасности полетов, штамп таможни и печать агента о том, что ему известен характер груза, на который была оформлена авианакладная.
Авианакладная должна содержать наименование и полный адрес грузоотправителя, грузополучателя и агента, оформившего авианакладную. Указывается трехбуквенный код пункта назначения (код IATA аэропорта) либо трансфера при перевозке груза по сложному маршруту, наименование перевозчика, бронь, дата, валюта, количество мест, вес и объем.
Инвойс — в международной коммерческой практике документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров и услуг, их количество и цену, по которой они поставлены покупателю, формальные особенности товара (цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе.
В российской практике документ, полностью аналогичный инвойсу, отсутствует. Счёт-фактура является документом, применяемым исключительно для целей налогового контроля и потому не может считаться аналогом инвойса. В связи с этим в России инвойс обычно применяется при международных поставках товаров.
Упаковка должна гарантировать сохранность груза при перевозке и должна быть выполнена из материала выдерживающего нагрузку при осуществлении погрузо-разгрузочных работ.
Упаковка не должна иметь острых углов и доступ к грузу.
Каждое место должно быть промаркировано наименованием отправителя и получателя.
В случае, когда груз является громоздким по отношению к его весу, например, шляпы или шерстяные пуловеры, оплачиваемый вес устанавливается исходя из объема, а не веса брутто. Объемный вес будет рассчитываться и использоваться в качестве оплачиваемого веса. Этот тип груза называется грузом с низкой плотностью.
При авиа перевозке груза. Груз считается объемным, если на кубический метр приходится менее 167 кг. По правилам, утвержденным Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков (IATA) оплачиваемым весом является максимальный из двух показателей: Физический вес = массе груза в кг или по формуле объемного веса 1м3 = 167 кг Оплачиваемый вес это наибольшее значение физического или объемного веса.
Объемный вес не может быть измерен с использованием весов. Он рассчитывается с использованием формулы. Следующие расчеты проводятся для определения объемного веса единицы груза:
ШАГ 1
Измерьте единицу груза вдоль ее наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты независимо от ее геометрической формы.
ШАГ 2
Округлите размеры следующим образом:
САНТИМЕТРЫ (см)
Половина или более от долей сантиметра (от 0,5 до 0,9 см) должны быть округлены вверх до следующего более высокого целого значения в сантиметрах.
Меньшие значения (от 0,1 до 0,4 см) следует округлить вниз до предыдущего целого значения в метрах.
Пример
Одно место груза:
150,2 см × 125,5 см × 100,6 см = 0,150 м × 0,126 м × 0,101 м
ШАГ 3 Умножить округленные измерения, чтобы получить объем места груза. Пример 1,50 м × 1,26 м × 1,01 м =1,91 м3 .
Оплачиваемый вес – это вес брутто или объемный вес, в зависимости от того, что больше. Оба веса рассчитываются для определения того, какой из них следует использовать в качестве оплачиваемого веса.
Терминальная обработка груза состоит из следующих этапов:
•транспортировка груза на территории терминала;
•хранение грузов в складских помещениях (в них поддерживается определенная температура, влажность и т. д.);
•проведение необходимой обработки грузов (упаковка товаров в специальную тару, обрешёчивание и т. д.).